матча - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Цена фан-токена ARG рухнула на 50% после окончания Чемпионата мира по футболу
Курс токена сборной Аргентины обвалился на 50% после финального матча на Чемпионате мира по футболу, завершившегося победой команды Лионеля Месси в воскресенье, 18 декабря. Криптовалюта Argentine Football Association Fan Token (ARG) упала в цене с $6 до $3. дальше »
2022-12-19 12:05 | |
Блокчейн-эволюция «Сакраменто Кингз» — от майнинга Ethereum к токену для поощрения активности фанатов
Баскетбольный клуб НБА «Сакраменто Кингз» запускает программу поощрения на основе блокчейна для своего игрового приложения Call the Shot. Приложение позволяет болельщикам делать онлайн-прогнозы на результат команды или индивидуальные показатели баскетболистов как до игры, так и в ходе матча. дальше »
2019-10-8 14:04 | |
ИИ научился предугадывать ход баскетбольного матча
Новая программа на базе искусственного интеллекта способна смоделировать для тренера ход игры в баскетбол при выборе определенной тактики. По большому счет, компьютер показывает потенциальную реакцию противника, объясняют исследователи. дальше »
2019-9-29 16:00 | |
LIGA запустила матч Суперкубка УЕФА с призовым фондом в 2 000 WAVES на смарт-контрактах Waves
Децентрализованная платформа LIGA, совместившая идею спортивных ставок и возможности блокчейн-платформы Waves, запустила публичное тестирование смарт-контракта, который позволит сделать прогноз на исход предстоящего 14 августа финального матча Суперкубка УЕФА и управлять им как торговым активом. дальше »
2019-7-23 15:27 | |
Правильный футбол: во время ЧМ 2018 рекламируют блокчейн
В перерыве между таймами матча Англия – Швеция дочерняя компания Hyundai запустила рекламу блокчейна. Короткий ролик о преимуществах технологии увидело более 30 миллионов зрителей. Об этом сообщает NewsBTC. дальше »
2018-7-8 21:00 | |
Hyundai рекламирует свои блокчейн-разработки 30 млн зрителей Кубка Мира
Дочерняя компания Hyundai показала рекламу собственных блокчейн-проектов 30 млн зрителей во время футбольного матча между Англией и Швецией. Реклама от Hyundai Digital Asset Company (HDAC), демонстрирующая высоко технологичное будущее с применением блокчейн-технологий в IoT устройствах, была показана в перерывах футбольного матча между Англией и Швецией 7-го июля на телеканалах BBC и ITV. дальше »
2018-7-8 15:38 | |