Результатов: 7

BitMEX выпустила собственный токен BMEX и готовит airdrop

Криптобиржа BitMEX объявила о запуске нативного токена BMEX. По этому случаю существующие пользователи BitMEX получат право участвовать в эксклюзивных airdrop BMEX, в рамках которых токены будут начисляться за торговую и реферальную активность. дальше »

2021-12-22 13:04


Проект KHL cards продаст на маркетплейсе Binance серию эксклюзивных NFT

KHL.cards — проект для хоккейных болельщиков, где они смогут приобретать коллекционные NFT, зарабатывать внутренние токены и стать игроками в приложении GameFi. дальше »

2021-9-22 13:07


Хабиб Нурмагомедов назвал стартовую цену своих NFT

Боец смешанных боевых искусств Хабиб Нурмагомедов открыл предзаказ на золотые и платиновые карточки из собственной NFT-коллекции. Стартовая цена золотой карты составляет $2900. В дальнейшем ее владельцы смогут участвовать в эксклюзивных розыгрышах подарков от Нурмагомедова. дальше »

2021-4-9 10:32


Фото:

В НБА жалуются, что фанаты стали реже тратить биткоины

Фанаты баскетбольной команды Sacramento Kings перестали использовать биткоины для покупки эксклюзивных товаров и билетов на матчи после повышения стоимости криптовалюты. Об этом рассказал сказал технический директор клуба Райан Монтойя. дальше »

2019-11-22 17:12


Фото:

KuCoin залистила Ripple XRP на эксклюзивных условиях. Ждём рост?

В начале недели одна из популярных криптобирж KuCoin объявила о листинге XRP на своей торговой платформе. В официальном заявлении биржа с гордостью объявляет о сотрудничестве с очередным крупным проектом. дальше »

2018-12-5 16:00


Фото:

К юбилею биткоина швейцарская компания Hublot выпускает эксклюзивный «биткоин-хронограф»

Швейцарская компания Hublot, производящая наручные часы класса «люкс», создала уникальный хронограф, вдохновлённый биткоином. Его можно приобрести только за биткоины; выпуск маленькой партии приурочен к десятилетнему юбилею биткоина. дальше »

2018-10-1 15:01


Facebook теперь выпускает печатный бизнес-журнал

Американская компания Facebook, владеющая крупнейшей социальной сетью в мире, похоже, решила выйти в оффлайн. Компания начала выпуск печатного журнала Grow, ориентированного на предпринимателей. Его уже можно получить в английском аэропорту Хитроу в залах ожидания, правда, доступен он только для пассажиров бизнес-класса. дальше »

2018-6-26 14:20