Ведущие рекламодатели делают ставку на блокчейн-технологии

Ведущие рекламодатели делают ставку на блокчейн-технологии
фото показано с : bloomchain.ru

2018-7-15 21:47

Блокчейн-технология уже произвела революцию во многих отраслях. Все большее число диджитал-маркетологов используют ее в качестве помощника для решения целого ряда задач, в том числе для того, чтобы увидеть, как много их объявлений просматривается реальными людьми.

Рекламщики интересуются блокчейном по нескольким причинам. Некоторые надеются, что новые разработки увеличат скорость работы блокчейна и обеспечат выполнение цифровых рекламных транзакций в режиме реального времени.

Другие видят преимущество в неизменности записей на блокчейне, когда дело доходит до предоставления доказательств своей работы заказчику. Они рассматривают блокчейн как инструмент подтверждения результатов для предъявления правильных счетов рекламодателю.

Прозрачность — очень важный фактор для многих ведущих рекламодателей, и именно поэтому блокчейн, возможно, привлек такой большой интерес с их стороны. Многие рекламодатели задумались над тем, что они тратят слишком много денег на кампании, объвления в рамках которых видят преимущественно боты, а не реальные люди.

Кроме того, большая часть рекламных расходов приходится на посредников. Маркетинговая исследовательская фирма Warc полагает, что 40 центов из каждого доллара, потраченного на так называемые “программные объявления” (“programmatic ads”), – это деньги, работающие на рекламу. Остальные – просто теряются на длинном пути между маркетологом и веб-сайтом.

Хотя инструменты маркетологов позволяют “вручную” проверять и оценивать эффективность своих кампаний, многие считают блокчейн более плавным и быстрым решением для анализа расходов и выявления любых расхождений.

В результате все большее число ведущих рекламодателей начинают обращать свое внимание на блокчейн. Такие игроки, как Aneheuser-Busch, InBev, AT&T и Nestle — это всего лишь несколько компаний, которые начинают использовать его в своих рекламных начинаниях.

Nestle, например, начала тестировать продукт, который немедленно оплачивает услуги рекламодателей после выполнения ими их обязательств по контракту. Эта упрощенная платежная система считается шагом вперед по сравнению с традиционными методами.

Лукас Херсковичи (Lucas Herscovivi), вице-президент по глобальному маркетингу в Aneheuser-Busch, говорит, что новая технология в большей степени может использоваться для того, чтобы “мы были уверены, что достигаем своих потребителей наиболее подходящими способами и путями”. Он считает, что большинство программных медиа “перейдут на блокчейн” в ближайшие два-три года.

Поскольку реклама и блокчейн все более тесно переплетаются, появилось множество компаний, которые предлагают услуги по привлечению к объявлению зрителей. Компания ATM Chain, ориентированная на рынок медиа-рекламы Китая, использует блокчейн для вознаграждения зрителей, что повышает взаимодействие и приводит к лучшим общим показателям.

Несмотря на то, что блокчейн становится популярной тенденцией в мире цифровой рекламы, некоторые эксперты беспокоятся, что его недостатки, включая высокую стоимость реализации проектов, может стать большим барьером для некоторых компаний.

Тем не менее, сторонники блокчейна уверены, что его плюсы перевесят минусы и превратят его в полезный инструмент, способный восстановить доверие к рекламе, особенно после скандалов в отношении практик сбора данных.

Запись Ведущие рекламодатели делают ставку на блокчейн-технологии впервые появилась Bloomchain (Блумчейн.ру).

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 67507.09 (-0.02%)
Объем 24H $41.105b
Изменеия 24h: -2.96 %, 7d: 3.29 %
Cегодня L: $67305.82 - H: $68092.59
Капитализация $1330.031b Rank 1
Доступно / Всего 19.702m BTC / 21m BTC

блокчейн-технологии ведущие ставку рекламодатели делают некоторые надеются