Toyota переводит свои рекламные кампании на блокчейн

2018-10-18 20:33

Японский производитель автомобилей Toyota заключил партнёрство с компанией Lucidity, которая занимается изучением применения блокчейна в сфере рекламы. В пресс-релизе Toyota отмечается, что этот шаг нацелен на сокращение мошенничества при создании и размещении цифровой рекламы.

Lucidity предоставляет заказчикам блокчейн-решения, позволяющие отслеживать информацию о платежах и распределении рекламных средств. Менеджеры Toyota рассчитывают, что партнёрство с Lucidity сделает цифровые рекламные кампании корпорации более прозрачными и продуктивными.

Медиадиректор Toyota Motor North America Нэнси Иноуэ сообщила, что сотрудничество с Lucidity уже помогло увеличить трафик сайта на 21% благодаря оптимизированному подходу.

Toyota планирует расширить сотрудничество с Lucidity после завершения первых трёх недель партнёрства. Руководители автоконцерна уверены, что совместная работа принесёт результаты, которые с течением времени станут ещё более ощутимыми.

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 66197.74 (-0.10%)
Объем 24H $42.932b
Изменеия 24h: 6.56 %, 7d: 7.85 %
Cегодня L: $65723.56 - H: $66316.72
Капитализация $1304.028b Rank 1
Доступно / Всего 19.699m BTC / 21m BTC

toyota рекламы lucidity отмечается релизе пресс нацелен