Шоколадная фабрика Hershey объединяется с рекламным блокчейн-консорциумом

2019-3-27 11:59

Блокчейн-консорциум AdLedger заключил договор партнерства с ведущим американским производителем шоколада, компанией Hershey. Об этом сообщил 26 марта ресурс AdWeek. Помимо рекламы, технология блокчейна может применяться и в самой деятельности шоколадных фабрик, обеспечивая отслеживание поставок какао.

Представитель Hershey Винни Ринальди (Vinny Rinaldi) отметил:

«Это станет кардинальным изменением способа нашего мышления».

Стоит отметить, что рекламная отрасль не отличается большой прозрачностью процессов. Блокчейн может решить эти проблемы, сделав информацию доступной для всех участников экосистемы. Основанный в 2018 году AdLedger является совместным проектом IBM, Tegna и блокчейн-стартапа MadHive и представляет собой некоммерческий консорциум, занимающийся разработкой технологий распределенного реестра для рынка цифровой рекламы.  

В прошлом году компании IBM и Salon Media запустили совместный экспериментальный блокчейн-продукт под названием  Campaign Reconciliation Project, созданный компанией AdLedger. Решение предназначено для сокращения  числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями,  что на сегодняшний день делает индустрию уязвимой перед различными видами мошенничества, например,  использованием интернет-ботов и фишингом доменов.  

В октябре прошлого года японский производитель автомобилей, корпорация Toyota заключила партнерство с основанной на блокчейне рекламной компанией Lucidity с целью сокращения случаев мошенничества при оплате цифровой рекламы, обеспечения прозрачности рекламных процессов и сокращения расходов.

 .

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

источник »

Bitcoin (BTC) на Currencies.ru

$ 66111.03 (+0.26%)
Объем 24H $36.881b
Изменеия 24h: 2.97 %, 7d: 7.80 %
Cегодня L: $65723.56 - H: $66525.69
Капитализация $1302.327b Rank 1
Доступно / Всего 19.699m BTC / 21m BTC

adledger компанией рекламы сокращения hershey ibm процессов