Российские ученые разработали технологию получения антибактериального наноматериала

2019-4-29 10:00

Технология изменения ориентации частиц найдет применение в производстве медицинских инструментов

Специалисты сравнивают данный процесс со строительством многоэтажного небоскреба вместо невысокого офисного здания, когда на одном участке площади удается создать два разноплановых объекта. Только в данном случае толщина слоя частиц влияет на поведение материала. Так, после изменения ориентации наночастиц в гексагональном нитриде бора (h-BN) он начал уничтожать бактерии, если те контактировали с его поверхностью.

Старший научный сотрудник лаборатории генной инженерии Татьяна Фролова отметила, что бактерии погибают из-за повреждения их клеточной мембраны, соприкасающейся с острыми, как нож, наночастицами. Используя технологию изменения ориентации частиц можно получать уникальный материал для производства стерильных медицинских инструментов.

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

$ 61662.25 (+0.41%)
Изменеия 24h: -1.53 %, 7d: -1.40 %

частиц ученые чего удалось из-за вещества сделали

частиц ученые → Результатов: 2

Ученые поняли, почему во Вселенной мало антивещества и антиматерии

Американским ученым удалось выяснить, по какой причине во Вселенной наблюдается барионная асимметрия, вследствие которой количество вещества преобладает над антивеществом. Специалисты подтвердили, что это происходит из-за различий в распаде частиц и античастиц, содержащих очарованные кварки (c-кварки).

2019-3-22 10:25

Ученые подтвердили открытие редкого явления рассеяния света на свете

Ученые зарегистрировали в детекторе Большого адронного коллайдера (БАК) ATLAS чрезвычайно редкое столкновение двух фотонов, в результате которого свет рассеивается на свете. Взаимодействуя друг с другом, кванты электромагнитного излучения порождали два новых фотона, данное открытие в перспективе позволит найти еще больше экзотических элементарных частиц.

2019-3-22 19:46