Animoca Brands поддержала венчурный акселератор Brinc в раунде на $30 млн

2021-12-15 12:38

Базирующийся в Гонконге венчурный акселератор Brinс закрыл раунд финансирования Серии B на $30 млн. Его возглавил оператор NFT-игр Animoca Brands. We're so proud to share that we've had a successful raise of US $130M!!! We're on our way to fulfilling our future goals of supporting the next generation of founders #Gamechangers @animocabrands @LaunchpadLuna @ysiu https://t.

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

источник »

WayCoin (WAY) на Currencies.ru

$ 0 (+0.00%)
Объем 24H $0
Изменеия 24h: 0.00 %, 7d: 0.00 %
Cегодня L: $0 - H: $0
Капитализация $0 Rank 99999
Доступно / Всего 0 WAY

млн animoca brands акселератор венчурный fulfilling way

млн animoca → Результатов: 13


Alameda Research и Animoca Brands поддержали платформу P2E-игр в раунде на $6,5 млн

Гейминговая блокчейн-компания Rainmaker Games привлекла $6,5 млн по итогам посевного инвестраунда от CoinFund, Alameda Research, Animoca Brands и других. Средства пойдут на развитие бесплатной платформы для доступа к NFT-играм, работающим по модели Play-to-Earn (P2E).

2021-12-10 14:19


Animoca Brands и Binance Smart Chain инвестируют $200 млн в развитие GameFi

Команда Binance Smart Chain (BSC) и оператор NFT-игр Animoca Brands запустят блокчейн-инкубатор, ориентированный на GameFi-стартапы. Программа подразумевает совокупные инвестиции в размере $200 млн, сообщает VentureBeat.

2021-12-3 13:49


Фото:

NFT-платформа Quidd от Animoca Brands привлекла $5 млн

Quidd, платформа для цифровых предметов коллекционирования и дочерняя компания Animoca Brands, собрала в общей сложности $5 млн за счет частной и предварительной продаж, а также IDO токена QUIDD.

2021-11-22 10:27


Разработчик NFT-игр Animoca Brands привлек $65 млн при оценке в $2,2 млрд

Гонконгский провайдер блокчейн-игр Animoca Brands объявил о привлечении финансирования на сумму $65 млн. Оценка компании достигла $2,2 млрд.  The post Разработчик NFT-игр Animoca Brands привлек $65 млн при оценке в $2,2 млрд first appeared on ForkLog.

2021-10-21 18:08


Пoпуляpнaя NFT-игpa Splinterlands пpивлeклa для paзвития $З,6 млн

Пoпуляpнaя NFT-игpa Splinterlands, paбoтaющaя нa блoкчeйнe Hive, coбpaлa вo вpeмя чacтнoй пpoдaжи $ З,6 млн. Дaлee пpoeкту пpeдcтoит зaпуcк coбcтвeннoгo тoкeнa упpaвлeния. B чacтнoй пpoдaжe учacтвoвaли Animoca Brands, дoчepняя кoмпaния Animoca, зaнимaющaяcя блoкчeйн-игpaми, блoкчeйн-плaтфopмы Enjin и Polуgon, a тaкжe гeнepaльный диpeктop Onchain Capital Pэн Hoйнep.

2021-7-29 19:04


Стейкинговый протокол ClayStack привлек $5,2 млн инвестиций

Сервис ликвидного стейкинга ClayStack привлек $5,2 млн по итогам посевного раунда финансирования в формате SAFT. https://twitter. com/ClayStack_HQ/status/1414950963065065475 Раунд возглавляли CoinFund и ParaFi Capital при участии Coinbase Ventures, Solana Foundation, Animoca Brands.

2021-7-13 18:21


Разработчик NFT-игр привлек $50 млн от Coinbase и других инвесторов

Гонконгский разработчик NFT-игр Animoca Brands объявил о привлечении $50 млн от Coinbase Ventures, Samsung Venture Investment Corporation, Blue Pool Capital и других инвесторов. The post Разработчик NFT-игр привлек $50 млн от Coinbase и других инвесторов first appeared on ForkLog.

2021-7-2 12:42


NFT-маркетплейс с инвестициями Марка Кьюбана привлек $13 млн

NFT-маркетплейс Mintable привлек $13 млн в рамках раунда финансирования Серии A. Платформу поддержали Ripple, Animoca Brands, Expedia Group, бывший советник Билла Клинтона Даг Бэнд, основатель Shutterstock Джон Оринджер и другие инвесторы.

2021-7-1 17:15


Фонд Ротшильдов инвестировал в разработчика NFT-игр

Гонконгский разработчик NFT-игр Animoca Brands привлек $88,9 млн от фонда династии Ротшильдов RIT Capital Partners, Huobi и других инвесторов. В рамках сделки компания реализовала вновь выпущенные акции по цене $0,85 за бумагу.

2021-5-13 15:55


Гоночную игру на блокчейне выпустит Формула-1

Игру, основанную на технологии блокчейна, планирует запустить владелец гоночной серии Формула-1, компания Liberty Media. Компания намерена с помощью новой игры привлечь современное молодое поколение людей в сообщество фанатов гонки.

2019-4-1 09:17